дЕБНВЙХ, УПЧЙХ-ПНЙ Х БННАЫЕ ЮКЭАНЛ

Скажу между нами - читателями и писателями этой рассылочки - что-то мне этот
"Хрюки-рок" сильно не покатил... И так, я его послушал, и эдак...
Но что любопытно, у самого альбома отличный обратный эффект. Я не помню, говорил ли
я, Аня, об этом, - но уже написав о нем заметку я еще пару раз прослушал (в хорошей
компании), - и вдруг понял, что он лучше, чем я думал, и потом - еще (тогда-то
"Хрюки-рок" и слушались многократно, но то ли песен слишком много сразу, то ли
позиция неудачная, в общем не знаю, причем все от названия начинается). Замечали ли
вы, что в действительно сильных альбомах от количества прослушиваний происходит
эффект проявления незаметных качеств и достоинств? Для иллюстрации я не побоюсь
сравнения "Сержанта Пеппера" с "Револьвером": "Сержант Пеппер" весь на поверхности, а
"Револьвер" с годами прослушивания только матереет (впрочем, это все слишком
субъективно, тем более, что КОЕ-КТО битлов не понимает и не любит, кажется?).

И еще... Мнение автора о том, дневниковая песня, или нет, в расчет не принимается.
Что вообще автор может знать о своем творчестве?! По крайней мере, не сильно больше,
чем слушатель, а часто - наоборот.

Umka wrote:

> А вот и не угадал! "Кто дружит с музыкантами" - совершенно дневниковая и
> посвящается девочке, которая сильно любила одного из моих музыкантов.
> Поскольку наши интересы в некотором смысле пересекались, я испытывала
> некоторую неловкость и решила все это превратить в шутку, чтоб было
> полегче жить. (Таки-стало).
> А тем более "Хрюки-рок!". Он был сочинен в полубессознательном состоянии
> (по-моему, просто приснился мне), но, зафиксировав текст, я поняла, что
> речь в нем идет прямым образом о пресловутом Чапае, из которого я, как
> ни старалась, не смогла сделать человека...
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard