Re: Ягеры

J. Andrey Manoukhin wrote:

> Якобы поет? :-)))

> Ну, об этом речь и не шла. Никто не говорит, что все песни должны быть
> дневниками. Но пусть кто-нибудь попробует доказать мне, что "Блюз
> холодной индейки" или "Безумное дитя" (относительно дневниковые) хуже,
> чем "Кто дружит с музыкантами" или "Хрюки-рок" (недневниковые совсем).
> Вообще, понятие "честность" теоретически не должно влиять на качество
> музыки. Но почему-то получается, что вся хорошая музыка - честная. Из
> чего, правда, не вытекает, что вся честная музыка - хорошая.
>                                                         J.
А вот и не угадал! "Кто дружит с музыкантами" - совершенно дневниковая и
посвящается девочке, которая сильно любила одного из моих музыкантов.
Поскольку наши интересы в некотором смысле пересекались, я испытывала
некоторую неловкость и решила все это превратить в шутку, чтоб было
полегче жить. (Таки-стало).
А тем более "Хрюки-рок!". Он был сочинен в полубессознательном состоянии
(по-моему, просто приснился мне), но, зафиксировав текст, я поняла, что
речь в нем идет прямым образом о пресловутом Чапае, из которого я, как
ни старалась, не смогла сделать человека...
С приветом У.

Origin: Ничего так не люблю, как попиздеть за жизнь с хорошими людьми.