Re: Эталонная свекровь

Dimon wrote:

> Привет Dmitrii,
>
> воскресенье, 1 августа 1999 г., было писано:

> По-моему, тут нечто иное. Если заподозрить за подобными песнями долю
> "серьезности", возникает мысль, что Умка в детстве была, что
> называется, "пацанкой"  ;-) (донна Анна, а вдруг я прав?). Правда,
> правда, в некоторых песнях весьма недвусмысленно проскальзывает
> несколько пренебрежительное отношение к женскому полу (а точнее везде,
> где этот самый женский пол фигурирует), из разряда "курица - не
> птица..." ;-))) (милые дамы, не обижайтесь - я на самом деле так не
> [...]
Молодец, Димон! Радуешь с каждым разом. Конечно, угадал, конечно,
"пацанкой", конечно, лазила по деревьям, дралась и играла в войнушку.
Между прочим, как явствует из истории мировой художественной культуры,
все более или менее значительные бабы тяготели в детстве и не в детстве
к мужской компании и мужским, а точнее, общечеловеческим занятиям.
Кстати, это никоим образом не означает сексуального интереса к лицам
женского пола - скорее наоборот. Если мне вообще интереснее с мужиками,
мне естественным образом с ними и в постели интереснее. (Извините,
дорогие девочки, совершенно не хочу вас обидеть, сами знаете; да, кроме
того, из вас большинство, если не подавляющее, подпишется под этой
телегой - я права?). Вообще у меня была однажды длинная беседа с одной
американской феминисткой - ее мне сдали на целый день болтать
по-английски, потому что ее было некуда девать. И так она под конец
достала меня своими феминистическими идеями, что я возьми да и брякни:
"Не понимаю, что они хотят доказать, эти феминистки: что они НЕ ХУЖЕ
мужиков или НЕ ЛУЧШЕ мужиков? По-моему, разница между мужчиной и
женщиной существенна только в постели. И вообще, я убежденный male
chauvinist" (т. е., если кто не знает, так феминистки называют мужиков,
исповедующих положение о музском превосходстве над женским полом). Ну,
она, естественно, заткнулась и вообще попустилась с этой темы.
А старина Фрейд тут ни при чем. Он занимался больными людьми, а я в этом
отношении человек совершенно здоровый.
С приветом У.