Re: Она ненавидит девочек

Олег Пшеничный wrote:
> И еще:
> "I was born in East Virginia..." (c)
> Подними ранние записи Джаггеров и Клэптонов - это о каких таких своих
> скитаниях по плантациям Миссури они поют, эти благополучные мальчики из
> лондонских институтов культуры?!

Ну, здесь попрошу не впутывать!!! Автор песни скитался, а не какие-то
там Ягеры (на полном серьезе. однажды замечено в студии звукозаписи) да
Клептоманы...
А у Умки, там, где "Я" - в большинстве случаев, она самая. Или, скажем,
та "Умка", которую себе представляет большинство. Потому как нужно очень
большое мужество, чтобы выложить свою душу в тексте полностью, и очень
"узок круг" таких поэтов. Я, например, при всей моей к себе любви, себя
к таким причислить не могу. :-((
Но говорить о том, что песни однозначно не являются произведениями
документально-хроникального жанра, я бы не стал.
							J.