Re: offtopic

Скорее в автомодераторы, я просто объяснил, почему не отвечаю на те вопросы.

Dimon wrote:

> Привет Олег,
>
> понедельник, 2 августа 1999 г., было писано:

> Да не ужели ;-)! Ни в жисть не поверю. Ты его, видимо, не любишь.

> Ура!! Пшеничного в модераторы!!!
> А ты P.S. мой читал ;-)? А всё же прикольно было бы. Вот не поленюсь и
> проштудирую. И выводы сделаю.
> Вот-вот ;-)
>
> Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
> Best regards,
>  Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard