Re[2]: Эталонная свекровь

Привет Dmitrii,

воскресенье, 1 августа 1999 г., было писано:

DP> Я всех люблю! Но гормональная ориентация - не модная, традиционная.
DP> А если чуть серьезнее - замечал, что мамы сыновей часто
DP> бывают предубежденными насчет невесток и, соответственно,
DP> кандидаток в них. Причем это предубеждение растет откуда-то
DP> изглубока, из биологии что-ли. Вот этот момент может и подловлен
DP> в "я ненавижу девочек".

По-моему, тут нечто иное. Если заподозрить за подобными песнями долю
"серьезности", возникает мысль, что Умка в детстве была, что
называется, "пацанкой"  ;-) (донна Анна, а вдруг я прав?). Правда,
правда, в некоторых песнях весьма недвусмысленно проскальзывает
несколько пренебрежительное отношение к женскому полу (а точнее везде,
где этот самый женский пол фигурирует), из разряда "курица - не
птица..." ;-))) (милые дамы, не обижайтесь - я на самом деле так не
думаю).  Не только "Я ненавижу девочек", но и "Без ноги", и...,
впрочем, вы и сами знаете, а мне перечислять лениво. Каков однако
простор для фрейдистской мысли ;-). Можно прям сейчас исследование
писать, навроде "Мужские и женские образы в стихах А. Герасимовой ".
Вот только вот этого самого Фрейда под рукой нетути, а то б
всенепременно написал бы (помнится я даже грозился однажды чем-то
подобным) ;-).

DP> Д.

DP> PS А приобщился к тебе через одного кота, восторухого такого.
DP> Хороший кот, работящий.

Да, есть такой звер.

P.S. Только не пытайтесь воспринять меня всерьез - не получится ;-).

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]