Re: Ноги в банке

Привет Dmitrii,

пятница, 30 июля 1999 г., было писано:

> [...]

DP> котором они там говорят - не работают. У тебя, констатирует она  - лучше
DP> получается, к тебе меньше цепляются. На все вопросы в банке корчу глупую
DP> мину и тяну э..э.. И тут придумал, на чем сыграть надо. На ревности.
DP> Говорю, там такие девки - загляденье, а одна вообще глаз не
DP> оторвешь (мол, глаз положил). Описал ее ноги и пр. Доля правды в этом
DP> есть, в смысле в девках и их ногах, и на ревность жены жалоб нет.
DP> Ну думаю - сработать должно. Ан нет, ответ был такой: "Да кому ты
DP> нужен? Ты такой много-детный и такой мало-оплачиваемый..."

Дык, она ж у тебя не полная дура, понимает, что на самом деле ты такие
вещи рассказывать бы не стал. Так что попробуй сымитировать настоящий
роман. Бегай в этот самый банк с радостью и сиди там подольше, ну и
т.п,  только не переусердствуй. Или делай так, чтоб не получалось.

DP> Кто поможет?
DP> Дмитрий

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]