[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[Fwd: Интер.Фью-ю-ю]







-----Original Message-----
From: Umka <umka@umka.ru>
To: "Владимир Колотов" <ekler-j@mail.ru>
Date: Tue, 27 Jul 1999 20:11:23 +0400
Subject: Re: Интер.Фью-ю-ю

> Владимир Колотов wrote:
> > 
> > -----Original Message-----
> > From: "Владимир Колотов" <ekler-j@mail.ru>
> > To: Umka <umka@umka.ru>
> > Date: Mon, 26 Jul 1999 10:31:13 +0400 (MSD)
> > Subject: Re: Re: Знакомство
> > >
> > > -----Original Message-----
> > > From: Umka <umka@umka.ru>
> > > To: letters@umka.ru
> > > Date: Mon, 26 Jul 1999 10:15:33 +0400
> > > Subject: Re: Знакомство
> > >> > 

> > > > Владимир Колотов wrote:
> > > > >
> > > > > Здрасьте!
> > > > > Большое спасибо за ответ, а, главное, за "продукт при полном непротивлении сторон" (=согласие по Ильфу и Петрову)! Вышел на работу в понедельник и узнал такую хорошую новость.
> > > > > Уважаемая Анна, вопросики пришлю как только заново прослушаю имеющееся у меня Ваше творческое наследие (согласен, коряво получилось, ведь Вы же, слава богу никуда не уезжаете, извините). Хочется подойти более собранным и сосредоточенным к интервью, хоть и заочному.
> > > > > А журнальчики могу выслать хоть сейчас (последний  16). В виде файла, боюсь, что не пролезут через игольное-майл-ушко. Шибко много места они (ж..лы) занимают на диске, да и не всё там отцифровано, кое-где вклеиваю ксерокопии фоток.
> > > > > Я понимаю, что, скорее всего, не принято широко разглашать свои почтовые адреса, ввиду дальнейших мучений, но нет ли возможности послать Вам ж..лы по обыкновенной почте?
> > > > > Если нет, то я что-нибудь придумаю и хотя бы в урезанном цифровом виде Вам отправлю.
> > > > > Я, кстати, почти все кассеты покупал "Отделения Выход" - вот кого с удовольствие поддержал бы (в смысле сохранения авторских прав)! Но, сами понимаете, мои возможности включают в себя ровно столько, сколько может вместить заначка от моей скромной инженерской з/п, спрятанная, выпрошенная, выпотрошенная, вымученная, в конце концов, отобранная от бдительной жены.
> > > > > "Вот и вся любовь, бэби, или не смотри на себя!"
> > > > > Кстати, все выходные наслаждался "Каменными цветочками" и "Лайвом в Форпосте".
> > > > > Но, всё-таки, я думаю съездить в Иркутск, там ещё есть хорошие люди, сеющие в народ разумное, доброе по разумным ценам. Может они заинтересуются. Обещаю это точно. Единственное, не скажу, что поеду на днях. Вот так вот!
> > > > > Готовлюсь к интервью, слушаю музыку и жду Вашего ответа, с ангарским приветом
> > > > > Володя.
> > > > Привет, Володя, очень приятно и хорошо. Только, может, перейдем на "ты",
> > > > а то как-то неудобно. Присылать журналы можно по адресу Москва 123557,
> > > > Малая Грузинская ул. д. 31, кв. 30. Никаких мучений это никому, кроме
> > > > почты, не сулит, а я там все равно не живу, как, впрочем, и нигде.
> > > > С интересом жду вопросов. Давай скорее, долго не думай, все равно лучше
> > > > не получится, чем естественнее, тем лучше.
> > > > С приветом У.
> > > >
> > > > Привет, Аня!
> > > С радостью пользуюсь твоим предложением "на ты" (мне, кстати, 31 год). Но вопросы сегодня задать уже не успею - через минут 15-20 отрубят Инет, а через 45 минут у меня кончается рабочий день, который оказался таким содержательным на приятности. Но завтра, если меня не закинут с заданием на самую высокую ректификационную колонну (не отключайся, Аня, ты не на уроке химии!), я обязательно с тобой поговорю. Всего наилучшего, до завтра!
> > > С уважением, Володя.
> > >
> > > Привет, Аня!
> > Ну вот и вторник. А вот и вопросики:
> > 1.Благодаря книжке Кушнира, многие узнали, что ты в свое время входила в редакцию самиздатовского "Грубульца". Закончилось ли на этом твое сотрудничество с подобного рода изданиями?
> В жизни никогда ни в какую редакцию не входила. Были у меня друзья:
> авангардный художник Сережа Шутов и юная подружка, тогда чуть ли не
> ушлая школьница, Дуня Смирнова. Я их познакомила, они и стусовались, во
> всех отношениях, включая творческие. Журнала этого я в глаза не видела -
> когда он готовился, я как раз начала свое неудачное выхождение замуж за
> весьма занудного персонажа, в результате чего перестала петь и вообще
> вылезать в люди на несколько лет. Подозреваю, что они там опубликовали
> какие-то мои материалы.
> > 2.По-моему в ФУЗЗе было написано (кажется Борисовой), что ты не любишь журналистов. Так ли это и почему?
> Я не люблю лично Борисову, за то, что она типичный советский молодежный
> журналист с перестроечным уклоном. Когда появились ее сопливые статейки
> про меня как последний оплот развалившегося хиппизма, я чуть с ума не
> сошла от ярости. А когда я попыталась довести до ее разумения, чтобы она
> так больше не делала, она откликнулась по-своему: стала ругать в прессе
> все наши новые записи, мол, Умка исписалась, да и голос у нее просел, ну
> и все такое. Причем трусливым образом - под псевдонимами. Типичная
> заказная журналистика. Мне как-то не сразу везет с совпадением людей и
> дела, и я, как человек азартный, из-зи отдельного человека умудряюсь
> надолго возненавидеть полезное, в общем-то, дело. Так было и с изданием
> компактов: в 95 году вокруг нас крутился некий Должанский, крайне
> скользкий тип, "все ходил за мной и записывал", и набивался в друзья,
> норовя из-под полы продать подороже, за что в конце концов получил по
> морде и отстал, но слово "компакт" долго казалось мне пугалом. Так вышло
> и с компьютерами: не дожидаясь, пока у меня наберется хоть какой-то
> нормальный материал, некоторые московские энтузиасты стали буквально
> ножом к горлу приставать, чтобы я сделала свой сайт, а если, мол, не
> сделаю, то они его сделают сами и положат туда все имеющиеся у них
> материалы - то есть перевранные слова старых песен, старые
> некачественные записи и идиотские анекдоты из якобы  моей жизни.
> Поэтому, опять же, слово "Интернет" долго оставалось для меня
> ругательным. Потом хорошие люди переубедили, честь им и хвала.
> > 3.В имеющейся у меня записи группы МАНЬЯКИ (джемовый состав из ВРЕМЕНИ ЛЮБИТЬ, Сили и НОЛЯ), датированной 1990 годом, присутствует твоя "Женщина без ноги", женский голос поет. Проясни: это ты её там поёшь, кто-то другой или это кусочек архивной записи твоего концерта с ВЫХОДОМ?
> Я ничего не знаю о такой группе. Очень может быть, что они включили туда
> первый вариант "Без ноги", записанный летом 86 года в Петергофе на
> студии тогдашнего "Выхода" и "Времени любить", с Фоминым на соло-гитаре.
> Собственно, он-то этот незамысловатый риф, доживший до наших дней сквозь
> все "аранжировки" и составы, и придумал.
> > Известно, что с тобой играют музыканты из разных городов (Питер, Севастополь) интересно, как ты их находишь?
> > В магнитоиздате ходит запись твоего концерта с ныне покойным Диком в Ревде 22 мая 96 года. Вообще, как ты относишься к его творчеству?
> Ну, это был не совсем концерт - скорее междусобойчик. Было там человек
> двадцать, я после трех сейшенов в Свердловске совершенно сорвала голос,
> вдобавок еще на трассе простыла, так что лично я не стала бы
> распространять такие записи... Но настроение там было чрезвычайно
> теплое, люди трогательно подготовились к нашему приезду, запаслись -
> зная, что я не пью - котелком горячей картошки, черным хлебом и луком,
> чаем и банкой клубничного варенья (пиво, побаиваясь, прятали в уголок),
> все происходило на трогательно-первобытно экипированной местной студии,
> и этот маленький сейшен я вспоминю с большей радостью, чем иные
> респектабельные и шикарные (впрочем, у нас таких было наперечет). Дика
> мы все любили, я не исключение, тележник был непревзойденный и вообще
> важнецкая личность. Очень жалко, что он помер, настоящий был браток.
> > 6."Умер великий пан" - это про какого-то конкретного человека или...?
> Про конкретного. В 86 году один общеизвестный в тогдашней Москве хиппи
> из "верхнего эшелона" попался с травой и должен был надолго сесть. Мы
> все очень переживали, даже напились, что было в той компании совершенно
> нехарактерно; другой знаменитый персонаж, обычно довольно осторжный,
> даже пошел на Арбат бить витрины пустыми бутылками, а я на следующий
> день ни с того ни с сего сочинила эту песенку и в процессе поняла, про
> что она. Ныне тот герой жив-здоров, на свободе и, кажется, по-прежнему
> пишет  стихи. Когда-то его стихи были манифестами хипповой Москвы.
> Типа:  "Я волосатый, Я бордатый, Я нагловатый, Я хипповатый... А вы
> кастраты! Вы жжете костры из книг - Я буду жечь костры из вас. Я
> костроватый..." (Возможны ошибки в тексте - дело было давно). Или там:
> "Всю Россию Керосином Превратить в Хиросиму Красиво б!" Вот такие были
> хиппи в 79 году.
> > 7.В песне "Играть свое лето" случайно не о БГ упоминается в таких строчках:"Мы ждём, когда нас приведут к чистой воде"?
> "Играть в свое лОто". Нет, не Гребенщиков. Все думают, что - где "чистая
> вода", там обязательно он. Ни фига. Вот, например, Creedence Clearwater
> Revival . Чистой-то водички каждому хочется.
> > 8.Твои песни автобиографичны или это всё-таки больше зарисовки окружающего тебя быта?
> Главным образом автобиографичны. Кроме того, это далеко не всегда
> зарисовки быта. Примеры приводить или сам? 
> > 9.Во время концертов ты чувствуешь аудиторию или полностю сосредотачиваешься на песне?
> Это одно и то же. Если плохо чувствуешь аудиторию, сосредоточиться на
> песне невозможно. Поэтому я люблю играть в "своих" клубах, типа
> "Форпоста", и вообще среди своих, когда есть уверенность, что все тебя
> понимают. Очень хотелось бы, чтобы этих своих были не сотни, как сейчас,
> а миллионы, как у Grateful Dead. Тогда всем стало бы легче жить.
> > 10.Кроме "отделения "Выход" кто-нибудь ещё с тобой найти контакт, там всякие "легенды и ужасы русского рока"?
> Не особенно. Свинья несколько раз пробегал мимо, Задерий, Башлачев. С
> Башлачевым мы, говорят, даже когда-то пили, правда, я это помню плохо
> (Сева Грач напомнил в Питере). Да нет, вроде никто. А по-моему, это и
> хорошо. Потому что с некоторыми из них мне вовсе не хотелось бы дружить.
> Можно, я не буду показывать пальцами?
> > 11.Ты много ездишь по стране, где, на твой взгляд, происходит больше интересного в Москве или на местах (в творческом плане)?
> В Москве все в кучке, очень много происшествий на пятачке пространства.
> На местах же иногда встречаешь людей такого масштаба, что только ахаешь:
> вот бы их в Москву! А потом они приезжают в Москву и, бывает, теряются:
> очень жесткая конкуренция, отвратительный волчий стиль жизни, не всякий
> выдержит. Мы вот, кстати, стараемся с этим бороться. Буду богатой и
> главной - заведу свой клуб для таких людей, пусть приезжают и выступают.
> Долой конкуренцию, да здравствуют взаимное уважение и поддержка!
> > 12.У О.Арефьевой вышел клип, а у тебя что-нибудь подобное намечается?
> Да мы вроде сняли клипец на "Глухонемого", но он еще не домонтирован,
> все растянулось аж на полгода, скучно. Жаль, это не от меня уже зависит.
> Впрочем, очень сомневаюсь, что мы коум-нибудь нужны на MTV.
> > 13.Как ты считаешь, твоя литературная деятельность сильно влияет на твоё песенное творчество? Ну, там в плане языка, слога в текстах и т.д.
> Сильно. Вернее, это одно и то же. То есть сочинение текстов - это ведь
> тоже литературная деятельность, только высшего, сублимированного
> порядка. Как я где-то кому-т ответила на аналогичный вопрос: тот же
> перевод, только не с чужого языка на родной, а с внутреннего языка на
> внешний, внятный окружающим.
> > 14.Нравится ли тебе такой писатель, как Мих.Зощенко с его "лингвистическим феноменом"?
> Нравится Зощенко, но не могу сказать, что это мой любимый писатель. Меня
> больше интересуют люди с отсутствующим, "снятым" стилем. Поэт Введенский
> - вот кого люблю.
> > 15.Последний. Сколько я прослушал твоих песен, по-моему, ни разу (!!) не промелькнул "портвейн" (это вообще-то очень здорово и столь не характерно для наших рок-авторов). Как ты относишься к алкоголю?
> У меня дело в том что в 18 лет был гепатит, и с тех пор я портвейн пить
> физически не могу, даже от запаха тошнит. Вообще питейный период в жизни
> был, но закончился до начала сочинения песен, известных народу. Из всех
> алкогольных напитков с трудом, но могу потреблять только коньяк, что
> изредка и делаю. Увы, большую часть жизни я прожила с людьми, сильно
> зависевшими от алкоголя, и это тоже в немалой степени повлияло на
> нынешнее мое отрицательное отношение к пьяным и пьянству. Хотя по
> молодости я это дело любила и даже несколько романтизировала. Немецкие
> романтики, Достоевский  и прочие юношеские увлечения сыграли тут свою
> роль. Вообще я встречала очень немного людей, которые бы под влиянием
> алкоголя не деградировали, а становились веселее и интереснее. В
> основном - сразу становится просто жалко смотреть. Поэтому, нет, не
> приветствую. Могу и обматерить под горячую руку, если кто на Арбате
> пристанет с пьяными изъявлениями приязни.
> > Ну вот и всё. Давай сделаем так, если что-то будет непонятно, я потом ещё дополнительно пришлю письмо с уточнениями и прочим. Спасибо. Всего хорошего.
> > Володя.
> Спасибо, Володя. Было очень интересно с тобой поболтать, даже жалко, что
> все кончилось. И осведомлен ты, похоже, лучше меня... Пиши еще. А
> материальчик, когда будет готов, если не возражаешь, повесим на сайт в
> отдел "пресса". Хочешь так?
> С приветом У.
> 
> Привет, Аня!
Большое спасибо! Был очень рад, когда выяснилось, что, во-первых, по многим вопросам наши взгляды совпадают (в частности, относительно Е.Борисовой, хотя у многих она пользуется определенным авторитетом - ну как тут не вспомнить рака и безрыбье!), а, во-вторых, оказалось, что сформировавшийся в моем сознании интуитивно-мифологический образ Умки (после прослушивания твоих песен) почти совпадает с оригиналом и даже в чём-то ему уступает (например, я почему-то думал, что ты будешь "упертее" и "замороженнее" - мне только такие умные дамы попадались). Вчера выслал тебе заказным письмом  16 журнала, как получишь - сообщи, хорошо?
У меня ещё всплыли вопросики (новые и развивающие старые),ты мне, пожалуйста ответь на них, а потом можно будет считать наше интер.фью-юю устаканенным. Я буду очень рад если оно появится на твоем сайте (с пометкой "для журнала "Эклер" г.Ангарска").
Итак, мы продолжаем наше шоу!
1.В том же альбомов МАНЬЯКОВ (где тоже Фомин играл на соло) есть песня, начинающаяся словами (точно не помню): "Я сижу в абортном кресле-е-е-е". Ты имеешь к этому отношение?
2.Тебе вообще нравится ФУЗЗ?
3.Та же Борисова в рецензии на альбом О.Арефьевой (по-моему, "Девочка Скерцо") написала, что в результате вашей дружбы, Арефьева становится всё более похожей на тебя (!??). Ты как считаешь? Может быть тебя Ольга тоже как-нибудь провоцирует на новые находки?
4.Как ты относишься к творчеству таких певиц, как И.Желанная, Н.Маркова (с её "Светозаром"), Рада, и, наконец, Ольги Дзусовой с её "Тайным Парижем" (если посчитаешь нетактичным отвечать - пойму)?
5.В "народной" рок-энциклопедии "Комс. правды" (рубрика "33 1/3") написано, что блюз не прижился в России (кроме, как они указвают, КРОССРОУДЗа).Интересно было бы узнать твое видение этого вопроса. И ещё, не кажется ли тебе, что в нашей рок-культуре блюз где-то пересекается с традиционным русским плачем?
6.Наряду с записью твоего концерта с Диком (действительно, чисто коллекционная вещь, ты там всё на пропавший голос жалуешься) есть ещё концертник "Киндергаден. У Молчуна". Что ты можешь о нем рассказать? Вообще, судя по всему, ты нередко бываешь в Свердловске?
7.У меня есть товарищи, вот он вместе со своими друзьями (тоже твоими поклонниками) записал запись вашего с Арефьевой концерта на ТВ  у Диброва и сделал из неё КД (у меня есть первая копия с него). Ну это не на продажу, естественно, а только для своего узкого дружеского круга. Как ты на это смотришь, ты не против?
8.Ты слушала альбом СОЛДАТА СЕМЕНОВА "Ни шагу назад!"? Как тебе понравилась выдающаяся вешь "Дети Подземелья" в плане точности портрета целого пласта нашей рок-культурки?
9.И ещё, можно ли материалы (включая твои литературные статьи)с твоего сайта помещать мне в свой журнал?
Ну вот вроде бы и всё. Если возникнут вопросы по поводу журнала - задавай. Я думаю, что вопросы у меня возникать, слава богу, песни у тебя многомерны, так что, если не будешь против - пообщаемся.
Счастливо!
Володя