[Fwd: Интер.Фью-ю-ю]

-----Original Message-----
From: Umka <[email protected]>
To: "Владимир Колотов" <[email protected]>
Date: Tue, 27 Jul 1999 20:11:23 +0400
Subject: Re: Интер.Фью-ю-ю

Большое спасибо! Был очень рад, когда выяснилось, что, во-первых, по многим вопросам наши взгляды совпадают (в частности, относительно Е.Борисовой, хотя у многих она пользуется определенным авторитетом - ну как тут не вспомнить рака и безрыбье!), а, во-вторых, оказалось, что сформировавшийся в моем сознании интуитивно-мифологический образ Умки (после прослушивания твоих песен) почти совпадает с оригиналом и даже в чём-то ему уступает (например, я почему-то думал, что ты будешь "упертее" и "замороженнее" - мне только такие умные дамы попадались). Вчера выслал тебе заказным письмом  16 журнала, как получишь - сообщи, хорошо?
У меня ещё всплыли вопросики (новые и развивающие старые),ты мне, пожалуйста ответь на них, а потом можно будет считать наше интер.фью-юю устаканенным. Я буду очень рад если оно появится на твоем сайте (с пометкой "для журнала "Эклер" г.Ангарска").
Итак, мы продолжаем наше шоу!
1.В том же альбомов МАНЬЯКОВ (где тоже Фомин играл на соло) есть песня, начинающаяся словами (точно не помню): "Я сижу в абортном кресле-е-е-е". Ты имеешь к этому отношение?
2.Тебе вообще нравится ФУЗЗ?
3.Та же Борисова в рецензии на альбом О.Арефьевой (по-моему, "Девочка Скерцо") написала, что в результате вашей дружбы, Арефьева становится всё более похожей на тебя (!??). Ты как считаешь? Может быть тебя Ольга тоже как-нибудь провоцирует на новые находки?
4.Как ты относишься к творчеству таких певиц, как И.Желанная, Н.Маркова (с её "Светозаром"), Рада, и, наконец, Ольги Дзусовой с её "Тайным Парижем" (если посчитаешь нетактичным отвечать - пойму)?
5.В "народной" рок-энциклопедии "Комс. правды" (рубрика "33 1/3") написано, что блюз не прижился в России (кроме, как они указвают, КРОССРОУДЗа).Интересно было бы узнать твое видение этого вопроса. И ещё, не кажется ли тебе, что в нашей рок-культуре блюз где-то пересекается с традиционным русским плачем?
6.Наряду с записью твоего концерта с Диком (действительно, чисто коллекционная вещь, ты там всё на пропавший голос жалуешься) есть ещё концертник "Киндергаден. У Молчуна". Что ты можешь о нем рассказать? Вообще, судя по всему, ты нередко бываешь в Свердловске?
7.У меня есть товарищи, вот он вместе со своими друзьями (тоже твоими поклонниками) записал запись вашего с Арефьевой концерта на ТВ  у Диброва и сделал из неё КД (у меня есть первая копия с него). Ну это не на продажу, естественно, а только для своего узкого дружеского круга. Как ты на это смотришь, ты не против?
8.Ты слушала альбом СОЛДАТА СЕМЕНОВА "Ни шагу назад!"? Как тебе понравилась выдающаяся вешь "Дети Подземелья" в плане точности портрета целого пласта нашей рок-культурки?
9.И ещё, можно ли материалы (включая твои литературные статьи)с твоего сайта помещать мне в свой журнал?
Ну вот вроде бы и всё. Если возникнут вопросы по поводу журнала - задавай. Я думаю, что вопросы у меня возникать, слава богу, песни у тебя многомерны, так что, если не будешь против - пообщаемся.
Счастливо!
Володя