[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Эти бедные, бедные, бедные люди



Олег Пшеничный wrote:
> 
> Вот Аня пишет про "Б.Люди" и про "Рок-державу". У меня тоже есть опыт
> порочащих  связей с обеими организациями, и если среди читателей этой
> рассылки есть музыканты, настоятельно советую вам серьезно прислушаться к ее
> рассказу (и рассказать знакомым). В "Б.Людях" бывают случаи и похуже и с
> ними лучше вообще не связываться (и дело не только и не столько в деньгах, а
> именно что в бедных людях), а "Рок-державу" хорошо бы воспитывать и
> подлечивать (и Аня даже слишком в данном случае к ним снисходительна) но кто
> здесь может быть воспитателем и доктором?
> Пшеничный.
> 
> Umka wrote:
> 
> > Дорогие и любимые друзья,
> > не могу не поделиться с вами свежими впечатлениями от игры в шикарном
> > клубе "Бедные люди". Это пиздец. (Извините, но других слов не найду).
> > Дело в том, что, против обыкновения, договаривались мы с ними не
> > напрямую, а через третьих и четвертых лиц. Позвонили люди из
> > вышеупомянутой "Рок-державы" и говорят: вот, мол, сейшена в поддержку
> > Дыркина мы организовать не можем, но вроде бы договорились насчет серии
> > клубных концертов для нераскрученных групп. Хотите сыграть в "Б.людях"?
> > Я усомнилась, говорю: вряд ли они на это пойдут, у нас свои запросы. -
> > Какие? - Ну, там флаера по двадцать рублей, раннее начало. - Да, да, все
> > будет, флаера по двадцать рублей и начало в восемь часов.
> > Я не очень поверила, но решила излишней недоверчивости не проявлять.
> > Все-таки ребята вроде неплохие эта "держава". Наши люди нарисовали
> > картинки (многие из вас ими обладают), типа афишки, мы их раздавали на
> > Арбате, раздали штук сто пятьдесят, а то и двести. Спрашиваю "державу":
> > где флаера? - Не знаем, говорят, тут такая Татьяна Карповская, которая
> > все это организует, она обещала.
> > И вот так она обещала-обещала, и флаера появились только в пятницу.
> > Глянули мы на них и ахнули: вход 40 руб. по флаеру. Где это видано? Я
> > сразу страшно загрузилась и стала продумывать систему прохода. Кстати,
> > те, кто был, не дадут соврать: все попали внутрь. Потому что, ввиду
> > отсутствия Мони (он на историческую родину поехал, в город Омск), я сама
> > в течение двух часов (пока ждали звукооператора) маячила на входе,
> > устроила круговорот флаеров и нааскивала деньги на каждого безденежного
> > человека. Так что спасибо вам, дорогие те, кто ссудил десятками и
> > пятерками тех, у кого их не было. Иные люди, я заметила, потратили на
> > этот сраный клуб рублей по сто, а то и больше, финансируя безденежных
> > своих собратьев.
> > И вот все попали внутрь, начали играть "Пассатижи" - шикарная, кстати,
> > команда, железная ритм-секция, убойный гитарист и спокойная, очень
> > стильная вокалистка с совершенно волшебным голосом. (Началось все, к
> > слову сказать, в десять часов). Тут возникла тема, что девчонки идут все
> > равно по сорок рублей. У всех девчонок были мною отобраны флаера и
> > розданы опять всем остальным на входе. Внутри оказалось человек общим
> > счетом шестьдесят. А я подхожу к этой Карповской (отмороженная тетя без
> > возраста и внешности) и спрашиваю: как же, мол, с оплатой будет? - По
> > флаерам, говорит, от 50 до 70 процентов. - А девчонки, они же без
> > флаеров прошли? - Идите их сосчитайте.
> > Я сосчитала, вместе с Димой из "Рок-державы", возвращаюсь и говорю: штук
> > восемнадцать (это помимо списка). Они типа приняли к сведению.
> > Не то что мне очень хотелось денег (все знают, как мы к этому
> > относимся), просто интересно было: зачем люди устанавливают такой
> > дорогой вход? (Без флаера 60 р.)
> > И вот вроде стали играть мы. Причем это было достаточно сложно,
> > "Пассатижи" группа электрическая, громкая, серьезная, а мы
> > полуакустическим составом да на трех моих несчастных аккордах, я так
> > честно и сказала: у меня ощущение, что я чуть ли не КСП какое-то. Ну, и
> > тут мы взялись мочить и мочили с нездешней силой всякие безноги да
> > неебимнемозги, так что пыль столбом стояла, Джей себе до синяков отбил
> > об бонги ладони, вдобавок еще посередине случилось замыкание, и осталась
> > только линия, а комбы отрубились. (Замыкание же произошло по вине моего
> > замечательного друга Столповского, который все это безобразие снял на
> > видео - если получится, скоро сами все увидите). Но мы не растерялись
> > (как вы могли бы догадаться), а продолжали мочить пропапу и домочили до
> > конца, а потом перешли на "Страдание", благо оно длинное и там только
> > голос и борина гитара. Народ, надо сказать, вел себя исключительно
> > братски, поддерживал прямо под обе ручки и даже ножки. А там, глядишь, и
> > электричество починили.
> > И вот закончилось все это безобразие, подходит смурной юноша и
> > предлагает решить сразу финансовый вопрос. Ничего особенного я, конечно,
> > не ожидала: чем богаче клуб, тем меньше платят, это мы уже заметили.
> > (Мементо "Полнолуние"). Протягивает мне 9 (девять!) флаеров с надписью
> > "Умка и БроневичЁк" (через Ё - спасибо, не "Броневичекок", как в Ю-Ту!)
> > и говорит: вот, мол, ваши флаера, а вот вам за них двести рублей. -
> > Сколько?? - Двести. (Это на шесть-то человек музыкантов!) Ну, тут
> > оставалось только заржать ему в лицо, что я и сделала. Не стану врать:
> > деньги взяла, потому что - а что, пятнадцать рублей добавлю и курицу
> > куплю, как говорилось в старинном анекдоте.  Столько же дали
> > "Пассатижам". И скажу честно: эти самые "Пассатижи", будучи людьми
> > отнюдь не богатыми (в отличие от "бедных людей"), взяли и втюхали мне
> > еще стольник, приговаривая: мы же вам флаера свои отдавали на ваш народ,
> > нашей публики гораздо меньше. И опять не стану врать: взяла. А что
> > делать?
> > А потом ночью, не в силах уснуть (как обычно после очень угарного
> > сейшна), давай я вертеть в мозгах финансовый вопрос. И вот нехитрая
> > арифметика. Допустим, по флаерам прошли пятьдесят человек (минимум).
> > Пятьдесят умножить на сорок будет две тысячи. Допустим, нам дали
> > половину. Это тысяча. Тысяча пополам - это пятьсот. То есть как минимум
> > на команду приходилось по чести пятьсот рублей. Куда же делось два раза
> > по триста? Очень просто: они пошли на хлебушек госпоже Карповской, о
> > которой, как выяснилось, известно, что она берет шестьдесят процентов.
> > Шестьсот от тысячи - это шестьдесят процентов и есть.
> > Вы извините, что я все о деньгах, но уж больно заело. Мне, конечно, не
> > надо ни рублика, но только не в пользу всяких карповских. Вся работа
> > этой дамочки заключалась в том, что сначала она наебала "рок-державу"
> > (тоже, кстати, не надо было клювом щелкать), пообещав сделать дешевый
> > вход, потом на неделю задержала флаера, которых лично я получила штук
> > двадцать, и столько же разошлось в "Зигзаге", а потом постояла при
> > входе, следя, чтобы ни одна мышь не проскочила без вот этого вот. И
> > свалила. Правильно сделала, а то бы, глядишь, и морду набили, не глядя,
> > что тетечка.
> > Тут прицепом следует следующий сюжет, а на самом деле он предыдущий.
> > Тоже про девочек, которых никто не бьет, а надо бы. И тоже связан он с
> > нашими друзьями "Пассатижами".
> > Пою я давеча (дня четыре назад) на Арбате. Уже вроде все заканчивается,
> > а что-то так меня разнесло, я пошла по рокенролам, все вроде весело.
> > Гляжу, передвигается по Арбату перебежками смуглый чувак, типа араб или
> > индус, а за ним херачат две тинейджерки в кепках "найк" и, синхронно
> > лягаясь, выкрикивают: "Россия для русских! Россия для русских!" Я аж
> > глазам своим не поверила. А когда поверила, давай кричать, типа, народ
> > джунглей, смотрите, что делается! Ясно, наши ребята выскочили и прогнали
> > этих мокрохвосток. Но на том дело не кончилось.
> > Подходит ко мне вдруг Антон, гитарист из "Пассатижей", и говорит: "Я тут
> > гитары можно поставлю, мне нужно на пять минут отлучиться по делу", а
> > сам весь серый какой-то. Я думаю: что ж такое, плохо ему стало, что ли?
> > Сама сижу, считаю денежку. Оборачиваюсь, а там сзади целая заваруха.
> > Оказывается, эти девочки докопались до него и до вокалистки Кати, как-то
> > просто так, за прикид. (Помните люберов, друзья постарше?) Одна
> > вцепилась Кате в волосы, и, пока суд да дело, кто-то (кто?) стащил с ее
> > плеча рюкзак - в котором было примочек (т. е., кто не знает - педалей
> > для обработки гитарного звука, всяких там драйвов и дисторшенов)
> > долларов на двести. Рюкзак - с концами. Ну, потом ходили на фонтан, где
> > эти уроды гнездятся, пытались с ними "разговаривать", подключали убойные
> > силы типа старых мощных всеми уважаемых арбатских дядек. Ничего не
> > вышло. Ну как, скажите, сорокалетний дядька будет бить морду
> > пятнадцатилетней дряни? А насчет рюкзака они типа ничего не знают.
> > На следующий день вроде был базар, чтобы заставить их отдать деньги. Как
> > это сделать, никто не знает. Их всего дюжина, небось, на весь Арбат, а
> > засоряют атмосферу капитально. И управы на них нет.
> > Вот, собственно, и все. Какие соображения?
> > С приветом У.
> >
> > Origin: За беспредел наказывают
> 
>   ------------------------------------------------------------------------
> 
>   Олег Пшеничный (Вилли П.) <willy@relline.ru>
> 
>   Олег Пшеничный (Вилли П.)
>     <willy@relline.ru>
>     HTML Mail
>   Additional Information:
>   Last NameПшеничый (Вилли П.);Олег
>   Version  2.1
Спасибо за поддержку. А бедных и прочих власть музыкальную имущих людей
воспитывать и лечить могла бы и рок-пресса, между прочим. А то у них
круговая порука, а у нас, выходит, нет.
С приветом У.