Re: Эти бедные, бедные, бедные люди

Привет Umka,

Ответ не через леттер.

> [...]

U> И вот закончилось все это безобразие, подходит смурной юноша и
U> предлагает решить сразу финансовый вопрос. Ничего особенного я, конечно,
U> не ожидала: чем богаче клуб, тем меньше платят, это мы уже заметили.
U> (Мементо "Полнолуние"). Протягивает мне 9 (девять!) флаеров с надписью
U> "Умка и БроневичЁк" (через Ё - спасибо, не "Броневичекок", как в Ю-Ту!)
U> и говорит: вот, мол, ваши флаера, а вот вам за них двести рублей. -
U> Сколько?? - Двести. (Это на шесть-то человек музыкантов!) Ну, тут
U> оставалось только заржать ему в лицо, что я и сделала.

О деньгах лучше все заранее договариваться. :-(
Жизнь такая.
Вообще, эти клубы - какие-то дурные в смысле цен. В Ю-Ту чай стоит 10р.
При том, что в Подольске такой же стаканчик - 1.5р.

> [...]
U> сейшна), давай я вертеть в мозгах финансовый вопрос. И вот нехитрая
U> арифметика. Допустим, по флаерам прошли пятьдесят человек (минимум).
U> Пятьдесят умножить на сорок будет две тысячи. Допустим, нам дали
U> половину. Это тысяча. Тысяча пополам - это пятьсот. То есть как минимум
U> на команду приходилось по чести пятьсот рублей. Куда же делось два раза
U> по триста? Очень просто: они пошли на хлебушек госпоже Карповской, о
U> которой, как выяснилось, известно, что она берет шестьдесят процентов.
U> Шестьсот от тысячи - это шестьдесят процентов и есть.

Странно как-то. Она кто?

U> Тут прицепом следует следующий сюжет, а на самом деле он предыдущий.

U> Вот, собственно, и все. Какие соображения?

Какие соображения... никаких.
Хочешь, могу ребятам баксов 20 на новые примочки подкинуть?

Тим О'Ги