Re[2]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Привет Umka,

U> Урра! Вот я наконец знаю, кто пойдет в РАО морду за нас бить. Вот ты,
U> Тимушка, и попал. Есть такая фигня, РАО называется, там сидят дяди и
U> тети, которые по неизвестным мне причинам собирают бабки за не
U> принадлежащие им промизведения. За их, типа, использование - на местах
U> там, вообще где-нибудь еще. И пока автор ничего не знает об их
U> существовании или (как я, например) просто тупо ленится и даже робеет
U> туда ходить, они это продолжают делать. Надо, чтобы кто-то туда пошел,
U> делая вид, что он мой представитель, и вломил им (фигурально), чтоб они
> [...]

Ох-ох-ох. Я понимаешь, считаю, что юридические вопросы это как раз те
вопросы которые должны решаться исключительно профессионально. А у
меня совсем нет такой квалификации.
Ну ладно. А в чем проблема? Они с вас денег хотят, за исполнение
чьих-то произведений? Или хотят с кого-то за исполнение ваших
произведений? Или просто хотят от вас денег "за защиту"?

U> А мессидж твой я, увы, прочесть не смогла, потому что он больно умный. У
U> меня в этих случаях тут же выключается сознание, и я чувствую себя, как
U> на уроке физики.

Я у сестренки учебник стянул. Но вообще-то там все понятно.

Если кто-то использует чужое произведение без согласия автора, то он
пират. Если от этого использования автор недополучил прибыль, то
возник ущерб. Если ущерби больше восьми штук, то ситуацией должны
заняться менты.
Вот и все.
Другое дело, что этот закон сейчас не работает в такой форме.

Тим О'Ги