Re[2]: Стоматология для верующих и неверующих

U> Вот это рассказец. Говорю тебе, Юра, с каждым разом все убежденнее, что
U> пора тебе заделываться писателем.
Ой, Умка, спасибо большое - от тебя это особенно приятно слышать...
Но если я и заделаюсь каким-нибудь писателем, то, наверно, только
писателем писем.
Потому как избаловался я: напишешь чего-нибудь, а тебя тут же и
похвалят (поругают, назовут дураком, не заметят - нужное подчеркнуть...)
А про писателей я слышал, что они обычно ходят по каким-то
издательствам, пытаясь напечататься, потом печатаются на собственные
деньги, а еще потом - умирают в нищете. И фиг с ней с нищетой, но ведь
так и не узнаешь - кто что про твою писанину подумал... Не поспоришь
ни с кем, опять же :)
Так что, если ты не против, - я тут у тебя публиковаться буду время от
времени... :) Тираж пока 53 экз. - совсем неплохо для начала... И
никаких хлопот с издательствами.

Вообще - все-таки идея шикарная - насчет забавных историй. Вот еще
народ наотдыхается за лето, вернется к родным компам - то-то мы
наслушаемся... Наверно...  Как бы только до всех новоприбывших ее,
идею эту то бишь, доводить? А то подпишется человек на лист про Умку,
а ему тут то сны рассказывают, то вообще жуть всякую... Или ничего -
пусть сам разбирается, в чем дело? :)