Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Tim O'Hy wrote:

> Привет.

> Мммда. Не все у нас еще знакомы с уголовным кодексом.
> Итак статья 146 УКРФ
> 1. Незаконное использование объектов авторского права или смежных
> прав, а равно присвоение авторства, если эти деяния причинили крупный
> ущерб, -
>  Наказывается штрафом в размере от 200 до 400 минимальных окладов, или
> в размере зарплаты осужденного за период от двух до четырех месяцев,
> либо обязательными работами на срок 180-240 часов, либо лишением
> свободы на срок до двух лет
> [...]
Урра! Вот я наконец знаю, кто пойдет в РАО морду за нас бить. Вот ты,
Тимушка, и попал. Есть такая фигня, РАО называется, там сидят дяди и
тети, которые по неизвестным мне причинам собирают бабки за не
принадлежащие им промизведения. За их, типа, использование - на местах
там, вообще где-нибудь еще. И пока автор ничего не знает об их
существовании или (как я, например) просто тупо ленится и даже робеет
туда ходить, они это продолжают делать. Надо, чтобы кто-то туда пошел,
делая вид, что он мой представитель, и вломил им (фигурально), чтоб они
так не делали.
А мессидж твой я, увы, прочесть не смогла, потому что он больно умный. У
меня в этих случаях тут же выключается сознание, и я чувствую себя, как
на уроке физики.
А знает, где оно находится, знаешь кто? Саша Пеньков.
С приветом У.