SOS!!!

ПОМОГИИИТЕЕЕ!!!
Привет всем,кто меня видит и слышит! Пожалуйста,откликнитесь на крик о
помощи  все люди, которые смогли бы помочь мне и моим друзьям!!!!
Перед нами встала огромная проблема,которую мы сами решить не в силах.

Дело в том,что примерно где-то со 2 по 7 августа мы будем у вас в гостях в
Питере....
А жить,как оказывается,у нас негде.

Пожалуйста,откликнитесь,кто сможет приютить у себя (своих
родственников,друзей.....) 2-3 девушек и 3-4 ребят (  ручаюсь,что все  очень
хорошие и веселые ребята,который любят хорошую музыку и  просто без ума от
Питера(даже если едут туда впервые...) и очень-очень не хотят ночевать на
вокзале).
Мы будем рады всем-всем вариантам!!! Если вы будете так добры и сердечны,
что пустите закинуть свои уставшие тела и поспать всех сразу ( ну и
загнула....),2,3, хотя бы одного человека; если вы можете пустить кого-то
хотя бы и только на одну ночь,если вы знаете места, где нас могут
принять...мы будем очень рады!!!
Ну очень хочется побывать в Петербурге!
Пишите мне на мыло. Я буду очень ждать!
Ivolga.