Re[4]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Мое искреннее приветствие, о  Kotmatroskin,

Ну.. тут я полностью согласен. Но ты уже попал - начинаю проситься в
гости с винТчестером. ;)

K> Да, конечно. Это ведь совсем просто :-)
Все еще проще. Только несколько дней назад появился пишущий сидюк -
мечта детства.
День на поиск контроллера, час на лихорадочную скачку софта и чтение
документации, и ..... спать шибко хоцца...... :)
А магнитофон паршивенький.... слушать еще можно, а писать с него
боязно.

K> К.М.

С наиглубочайшим почтением,
 Timofey                            mailto:[email protected]