Знакомство

Здравствуйте, уважаемая Анна!

Моё имя Володя Колотов. Живу я в далёком (от Вас) Ангарске, что в Прибайкалье, Иркутской области. Усердно филофоню с 83 года, всё по соотечестенникам прикалываюсь. Очень уважаю Вас. В первую голову за то, что Вы в Ваших песнях, как мне показалось, смогли создать глубинный архетип личности определенного круга. Это говорит о Вас, как о настоящем художнике.
Я вообще-то инженерю, но своими скромными силами издаю самиздатовский рок-журнал "Эклер". В связи с этим обращаюсь к Вам с просьбой: не согласились бы Вы ответить мне на несколько коротеньких (блиц) вопросов для моего детища? Аудитория у журнала хоть и не очень многочисленная (тираж в среднем 20 экз., вышло 16 номеров), но зато очень широкая в географическом плане (от Пскова с Белгородом до Среднеколымска с Уссурийском). И им будет очень приятно прочитать о Вас.
 Сообщите на мой [email protected]  Ваш ответ на мою просьбу, после получения которого (имеется ввиду положительного) я отправлю Вам свои вопросики.
С уважением. Володя Колотов