Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

>Тут назрел вопрос эдакий.... не найдется ли человек, который уже
>цифровал Умкиных песен с кассет в MP3? С дисков-то я и сам... а с
>кассет шибко какчество не получается по причине проблем с картою
>звуковою.
>Ежели кто искомое файло принесет - запишу на диск посредством райтера
>сидюкового.

Ну вот, как и обещал. Слушайте.
ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/01.wav
ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/02.wav
ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/03.wav
ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/05.wav

Только вот одного не пойму. Цифруете там, со всяких зажеванных кассет,
саундблястерами, неужели так не лучше? С живого, свежего концерта? С
одобрения У?

К.М.