Re: Records

> Башлыков К.В. wrote:
>

> Хотелось бы поиметь записи, которые как написано в "истории" раздаются
> просто так. Не потому что на халяву, а просто я фанат Умки (может быть
> даже единственный в нашем регионе ? ;-)......) образом это можно
> сделать?
> Так же интересует где можно приобрести на СД "официальные", а то есть
> 4 кассеты.
Здравствуйте, неведомый друг.
Поиметь все очень просто: приезжается в Москву и находится меня (в
ближайшую неделю каждый вечер на Арбате, в остальных случаях договоримся
по почте). Сколько кассет у меня будет, столько подарю. С компактами
сложнее, они дорогие, а деньги, как ясно из предыдущей переписки,
казенные. Можем, однако, перекачать это как-нибудь по интернету (вопрос
к Андрею Манухину и Ко). Есть еще такая тема: человек, который нас
издавал, сильно заинтересован в распространении своей продукции (а кроме
меня, там Башлачев, Майк, Янка, Силя, Оля Арефьева и мн. др. хор.) в
разных регионах, так как оптовые распространители тут не канают - больно
уж продукция некоммерческая. С некоторыми городами связь уже налажена.
Может, и в Липецке кто-то хочет этим заняться? Мне известно, что
отпускная цена кассеты порядка 10 р., соответственно вся "накрутка"
остается распространителю. Ждем ответа.
С приветом Умка.