Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

KotMatroskin wrote:

> Ну тогда ладно. А то я не люблю когда музыканты уж больно голодные.
> В таком разрезе, выложу на свой ftp сервак (может завтра в ночь, у меня
> ночью дешевле, а ногами лень) пару песен с последнего концерта (Оракул). Это
> пойдет, вместо отцифровки с кассет? :-)
>
> К.М,
Ох, дяденька Матроскин, неужто даже Вы не знаете, что мы с продажи
кассет и компактов не имеем решительно НИЧЕГО? Ибо все деньги с продажи
должны идти на покрытие расходов (немеряных) наших же друзей, которые
это дело издавали.
Так что утоление музыкантского голода происходит главным образом за счет
добровольных пожертвований от друзей и знакомых. Потому что с клубных
гонораров тоже не прокормишься, особенно впятером или даже ввосьмером.
Надеюсь, эта ситуация когда-нибудь изменится.
С сердечным приветом У.