Re: нЙТ ФЕУЕО :)

Yuri Kibirov wrote:

> Не про егошную... Перечитай 200 лет одиночества :)
> Там Егор сильно ругается, что пишут про рок-н-ролл не те, что сам в
> этом завязан... а "всякая сволочь... какие-то, ..., Мальцевы... Или
> кто там эту $%&ню в Комсомольской правде родил?"
> Родил именно Мальцев. Статья убогая, с кучей ошибок в цитатах, и с
> бешеными претензиями на серьезность.
> Но и то - с мордой я бы не спешил. Потому как именно эта статья
> заставила меня расспрашивать всех встречных и поперечных - что же это
> за Янка такая?
> Это как кто-то в толке говорил недавно, но еще до umka.ru - как на
> [...]

Ага, ура, пришел полезный человек и устроил мне нормальный шрифт.
Полегчало.
Я что хочу сказать? Тему-то вы затронули весьма интересную. Потому что
перестроечная пресса, безусловно, внесла свою лепту в захоронение всего
живого. Ведь вплоть до самого недавнего времени вся подцензурная пресса
вынуждена была приспосабливаться к допотопным правилам игры. И внутри
каждого пишущего человека старше... ну, скажем, тридцати двух (на
сегодняшний день) лет сидит - до сих пор! - внутренний редактор,
совершенно ужасное существо. И все перегибы нынешней неподцензурной
прессы - результат попыток вытравить из себя эти детские комплексы. А
вообще было бы крайне интересно послушать самих тех, кто не гнушался
участвовать в подцензурном освещении неподцензурных явлений в
перестроечные (плюс-минус) времена.
А помните, как Гурьев про Янку написал? "Мы ее леи". А потом, через
несколько абзацев: "Мы ее доели".
Между прочим, у нас до сих пор нет нормальной рок-прессы. Потому что,
едва освободившись от идеологических оков, она попала в товарно-денежную
ловушку. В результате все существующие более или менее тиражные и
читаемые издания оказались куплены. (См., напр., эволюцию "Фуза").
С приветом У.