Про Мастера

U> Сильно сомневаюсь. По долгу службы приходилось проводить цельные годы в
U> обществе занятных, но уязвимых трактовок, и развилось известное
U> недоверие к последним. "Роман - запятая - Пилат" - тут не обращение, а
U> перечисление, которое, как известно, тоже отмечается запятой.
U> С приветом, филолог-У.
Да, я знаю, что перечисление :) И автор идеи - она тоже филолог была,
кстати, - про перечисление знала... Но, согласись, вне контекста фраза
довльно двусмысленная.  И эта двусмысленность очень
похожа на намек. Писательский. И если поверить на минутку, что это и
впрямь намек - очень многое в романе неожиданными красками играть
начинает...
Хотя, скорей всего, почитай это обсуждение Михаил Афанасьевич - узнал
бы он о себе много нового :) Просто мне всегда нравилось слушать
ленкины (Лена ее звали, да) сумасшедшие гипотезы относительно казалось
бы вдоль и поперек прочитанных или переслушанных вещей. Даже зная, что
во многом с ней в принципе не соглашусь, я нес ей чего-нибудь
свежепрочитанное и услышанное - посмотри, скажи, что думаешь. Всегда
интересен новый угол зрения... а у нее этих углов всегда бездна
находилась. Идея с Мастером-Пилатом мне всегда особенно нравилась :)

Просто видишь ли, Умка - я не филолог ну то есть
абсолютно... Потому "занятные, но уязвимые трактовки" мне не успели
осточертеть - я знакомлюсь с ними исключительно для своего
удовольствия :) Долг службы у меня в другом состоит... Так что -
извини, если тебе пришлось поскучать. Больше не буду! :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]