Мир тесен :)

U> Вилли П., он же Олег Пшеничный - заслуженный и неоднократно раненый
U> рок-журналист Советского Союза. Одно время был моим довольно близким
U> приятелем. Вообще парень не вредный, но с заскоками. Хотя это со всеми
U> бывает.
А-а-а!Я знаю! Он в Комсомольской правде раньше работал. Его перу
принадлежит заметка о смерти Янки. Май 91-го. "Нам еще предстоит
осознать, кого мы потеряли."
И вообще - он там много добрых вещей сделал, занимаясь музыкальными
делами. Спасибо ему за это большое, т.к. рок-самиздата я тогда в глаза
не видел (ну дремучий я был... и город такой - провиция...), а вот
эти официальные газетки с неожиданными рок-новостями на последней
странице - это было очень и очень приятно :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]