Re:

Hello Tim,

Tuesday, June 08, 1999, 12:56:59 AM, you wrote:

TOH> Парадоксально, но факт - Леттер сдох.
TOH> Во первых не понятно с какого перепоя. Во вторых обидно же. Надо
TOH> делать что-то. (Или все таки по принципу - "Зачем реанимировать тех,
TOH> кто срывает мешок с головы?")
Я понимаю, что темные пророчества - твой любимый жанр... :) Но зачем
же так спешить, все-таки? На улицу-то посмотри - как там хорошо...
Насколько я помню, архивы толка за летние месяцы тоже не бог весть
какие богатые. Право же, "на опушке леса или даже на аллее парка"
проводить время сейчас много приятней, чем дома перед компом, пусть
даже на любимых сайтах. Подозреваю, что хозяйка странички тоже
монитора давненько уже не видела.

TOH> В свое время (Умкой) было высказано такой предложение - рассказывать
TOH> всякие интересные истории. Давайте, а.
А вот это мысль. Жаль, что я раньше об этом предложении не слышал :)
Давайте! :) Пришлю чего-нибудь непременно...
Только не надо торопить, ладно? Никто не умирает на самом
деле. Крики "мы теряем его, он уходит!..", сирена реанимобиля, белые
халаты и все такое - ужасно комично выглядит  по отношению к любому
мэйл-листу, а уж к умкиному, да еще в июне - в особенности.
Лето на дворе, народ! Какие еще реанимации?!

Да, раз уж в этот лист пишу - такой вопрос есть. Непосредственно к
теме листа не относящийся, но все же... Никто не знает, есть
где-нибудь в Сети тексты Введенского? Хоть немножко? На бумаге у меня
лишь  "Элегия"... Можно еще в перестроечной прессе порыться, я ведь
только там его и читал. Но это сложно, да и некогда этим заниматься..
А Рэмблер охотно выдает ссылки в исполинских количествах - но, как это
ни забавно, лишь на произведения, где строки Введенского в качестве
эпиграфа использованы :( Так, знаменитое летовское инт-ю "приятного
аппетита" я встретил таким манером раз десять и начал этот текст тихо
ненавидеть :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]