Re:

Tim O'Hy wrote:
> {звук падающего тела}
> Но это хоть лучшие?

Ну, насчет 10% - это я, положим, загнул... Количество песен (не считая
стихов, статей, переводов и т.д.) оценивается сейчас в 260 (примерно).
Количество и процент опубликованных каждый может посчитать сам. Но смысл
именно таков - еще очень многое не опубликовано, в том числе и
заслуживающее активного внимания (например, та же "Автостопная
молитва").
Часть песен была записана в доисторический период и с тех пор не
перезаписывалась. Другая часть вообще не была записана даже на
"полуофициальных" альбомах. Причины достаточно разнообразны.
Я, правда, надеюсь, что со временем мы опубликуем ВСЕ Умкино песенное
творчество (в том или ином виде).
							J.