Re[2]:

Привет

R> А что ты считаешь основным эффектом?
Основной эффект?
А он есть? Эту веревочку не расплести...

Но я хочу сказать, что такой потребительско-терапевтический подход, он
какой-то неправильный. Ведь не может же быть чтобы все предназначение
Умка было исключительно в том, чтобы подлатывать дырки в чьих-то
дырявых мозгах.

R> Ну не знаю, мне каждый раз по кайфу. Вариативность присутствует,
R> конечно, но чисто технического плана.

R> Скорей бы уж концерты - у меня ломка натуральная.
Тебе плохо будет. Ждать еще почти месяц. А от последнего концерта
недели не прошло.

R> Можно организовать народную дружину, вооружить ее дубинками и
R> слезогонкой,
R> устроить карцер, КПП... А если кто сходит в туалет без разрешения
R> вожатых - бессрочное исключение из числа любителей рок'н'ролла, переход
R> на нелегальное положение, суровая рука его товарищей и т.п.
И виселицу у входа. С аккуратненькой табличкой - "болтунов"

R> Так музыка не ушами воспринимается, а всем организмом. Сделать
R> неразборчивой мелодию гораздо сложнее, чем текст.
Это да. Но ты может к Умке ближе, поэтому быстрее въезжаешь.

R>  А у Умки стихи классные, обидно что-то терять.
Они уже все опубликованы.

R> Что то е?
Дам запись. Но это не для тебя. Это не Фол, а МнМ.
R> А тут почти все... Даже не могу назвать песню, которая при первом
R> прослушивании не вызвала бы у меня восторга.
Везет.
R> Тут я пас - мимо прошел.
А. Бываает

Тим О'Ги