Re:

Hi!

Tim O'Hy wrote:
> Есть у Умки такой побочный эффект. Рекомендации лучших таракановодов.
А что ты считаешь основным эффектом?

> Я вообще-то, о другом. За последнее время, мне больше всего
> понравилась, февральская серия в форпосте. Я все надеюсь, что будет
> еще раз так же.
> Вообще, есть у меня подозрения, что очень многие ходят в надежде вновь
> испытать единожды испытанный кайф. В тщетной надежде.
Ну не знаю, мне каждый раз по кайфу. Вариативность присутствует,
конечно, но чисто технического плана.

Скорей бы уж концерты - у меня ломка натуральная.

> Как ты себя побалуешь, если в последнем ряду половина звука - фон от
> левых разговоров и смешков?
А в первом уровень громкости превышает мой болевой порог. Нет у меня
выбора :(  К тому же в человеческую голову встроены такие
замечательные фильтры, они все ненужное отбрасывают.

> Можно еще чтобы Умка как учительница в пятом классе - "Дети, пожалуйста
> потише! Дети, слушайте внимательно, сейчас я буду объяснять очень
> важную тему! Васечкин, выйди за дверь!"
Можно организовать народную дружину, вооружить ее дубинками и
слезогонкой,
устроить карцер, КПП... А если кто сходит в туалет без разрешения
вожатых - бессрочное исключение из числа любителей рок'н'ролла, переход
на нелегальное положение, суровая рука его товарищей и т.п.

> Я не про тексты. Я про музыку.
Так музыка не ушами воспринимается, а всем организмом. Сделать
неразборчивой мелодию гораздо сложнее, чем текст. А у Умки
стихи классные, обидно что-то терять.

> С первого раза, в живую я въезжал всего
> несколько раз - на Берде,
Бердышев? Да.
> одна из Алиных песен,
Что то е?
> Умки "Я хотела бы в рай",
А тут почти все... Даже не могу назвать песню, которая при первом
прослушивании не вызвала бы у меня восторга.
> последние Кожекинские...
Тут я пас - мимо прошел.

Радж Два Пистолета