Re: Безумки

Tim O'Hy wrote:
> Это не значит, что Безумки - это плохо. Это значит, что ничего
> сенсационного. С другой стороны, я мало что смыслю в ритм-н-блюзе, так
> что может я и не прав.

Я бы охарактеризовал эту кассету так - сборник.
Просто потому, что она крайне не цельная. Делится строго на три части:
Саныч Волгин (полуконцертные записи), Кожекин и Голованов. Каждая часть
при условии выхода отдельно в полноформатном варианте (т.е. хотя бы на
45-минутной кассете с добивкой аналогичными песнями) становится
офигительно классной (примеры: кассеты Саныча Волгина или "Ключа").
Т.е. я вижу основную проблему кассеты в неоднородности материала.
							J.