Re: 17 june - 1 bell

J. Andrey Manoukhin wrote:

> 17 июня в 19.00 состоится совместный концерт Умки & Бро с группой
> "Регулярные части авантюристов" в клубе "Ю-Ту" (Сходненская ул., 54 (к/т
> Балтика), т. 493-2973, проезд до м. Сходненская). Вход по флаеру 25 руб.

Ура! А где брать флаер? Впрочем - это же еще все не скоро, увы...
Вообще - если вдруг кто необразованный (как я была недавно) и раньше
не слышал "Регулярные части" - настоятельно рекомендую. Это просто ни
с чем не сравнимо, очень здорово...
Я приобрела их кассету в "Форпосте" и слушаю ее, и слушаю...

Не так давно имела счастливую возможность спросить про "авантюристов"
у Саши Пенькова (он там раньше играл), и Саша сказал, что вроде они
даже активно выступают по разным клубам и он может узнать где и когда
конкретно. Но я все не соберусь позвонить.

 Машка.