Re: Смайлики

>Вот и правильно! :-)
Нет, кроме шуток, это действительно была невыносимая опечатка?
Выворачивающая наизнанку весь глубинный смысл моего послания? Вы меня прямо
в краску вгоняете, Little Bird... Сам не люблю глупых опечаток... Считайте,
что пристыдили.

означающие разные вещи... Примеры привести? :)

>Ну, если только с конкретными :-Х ... :)
Эк Вы меня озадачиваете. Я все-таки не профессиональный смайлингвист, так -
любитель... Придется всерьез зарыться в первоисточники.