Re: А/У

Привет Юрий.

YK> Просто шик!!! :)) Меня тоже очень порадовало... Ура.

YK> О Стругацких уже был разговор в толке? Я что-то пропустил? Откуда такая
YK> уверенность? Я врубаюсь :)
YK> К.Ю.

Я согласен, что это действительно очень красивая и изящная идея.
Просто она не слишком точна по сути. На сколько я понимаю, все,
интересующиеся Умкой толкеры уже подписались. Это примерно человек
двадцать. В дальнейшем, количество участников не интересующихся ОА,
будет только нарастать. Точно так же, как значительная доля толкеров к
Умке (как бы это получше...) индифферентна.

Тим О'Ги

P.S. Разговоров не было. А У-толкеров, неврубающихся в Стругатских, я
знаю.
P.P.S. Ну а как, чисто фонетически? Утолкер.
(Кого тут спрашивается утолкали?)
Все же улеттер и звучит красивей, и идею сохраняет.