Re: Онтологический вопрос. И не только...

Yuri Kibirov wrote:
> И еще такой вопрос, вызванной вчерашней кипой коротеньких писем :)) Люди, а
> вы нигде не общаетесь онлайн? Я на какой-нибудь IRC-канал намекаю... А то
> вот хочется какую-нибудь мелочь спросить, вроде того - что это за "Фальшивые
> зеркала"? Кто автор хоть и где посмотреть можно? И приходится писать в
> лист... (Вот, пишу, кстати... Может, кто просветит...)

Теоретически, IRC-канал существует, и им даже можно пользоваться, если
хотеть. Как-то (к сожалению или к счастью) им пока не пользуются из-за
ограниченности круга желающих. Вообще-то, мы думали периодически
проводить IRC-конференции с ответами на вопросы и все такое в "прямом
эфире". Но пока не сложилось. Так что если есть желание...
							J.