а с умкой я пил

Покажите мне этого парня. Я в принципе не против, но что-то не упомню.
Интересный ее был случай, когда кто-то, назвавшийся, если мне не
изменяет память, Алексом Конкретным (???), втирал одному знакомому, что
я на Рэйнбоу для него за пивом бегала.
А насчет Оракула, цены билетов и все такое - можно, я отвечу всем прямо
здесь? - дело обстоит так: везде все постоянно меняется, даже в том же
Форпосте цена может быть разная, в зависимости от финансовых бед
наверху, поэтому любая обобщенная информация неуместна. Оракул же просто
не знал про нас ничего. Кстати, на посленем концерте была договоренность
с охраной, что тех, у кого нет ни флаеров, ни сорока рублей, будут
пускать по двадцарику.
Что касается меня на Арбате - Тим, имей совесть. Где ты был последние
двадцать лет? (шутка).

Я тут,  кстати, встретила одного человека по имени Ян, не питерского, а
московского, они устраивают какое-то движение "Рок-держава". Оставляя в
стороне мое отношоение к каким бы то ни было движениям и державам,
отмечу, что завтра ребята собираются провести коллективный концерт в
Горбушке - бесплатно!!! Если все пойдет хорошо, скоро мы тоже туда
залезем. - С приветом У. В ближайшее время меня тут не будет, ибо
отъезжаю на пару недель.