Re: Онтологический вопрос.

>Привет Talk&Letters
>
>У меня вопрос по структуре мироздания:
>Мир тесный или просто кривой?
Лидер одной нелюбимой серьезными людьми команды говорит - на самом деле мир
много меньше, чем мы думаем, и все друг с другом знакомы. Это он изрек,
когда в Германии его опознала жена его приятеля, с подругой которой он
когда-то мимоходом знакомился, проезжая на поезде по Байкало-Амурской
магистрали.
Так что, возвращаясь к вопросу - он не тесный и не кривой. Нормальный мир.
Только маленький :)

>- А! Ну что же ты сразу не сказал! Конечно, знаю! Ольга Арефьева, она
>же поет с Умкой!
Это хорошо... Право же :)
Но смех смехом - а я вот тоже уши навострил, едва на "Девочке-скерцо" увидел
пояснение: "в середине - цитата из Умки..." То есть кассету еще не слушал и
вообще представления об Арефьевой практически не имел, а вот этот штрих -
уже заметно к ней расположил...
Интересно, а есть такие, кто об Умке впервые узнали, слушая Ольгу? :)

>Такие дела. Маленький комментарий - до декабря этого года я не видел
>вообще никого, кто когда-нибудь, вообще, слышал такие имена.
Какие имена??? Умкино имя никто не слышал??? Гм. Уж на что я далеко живу...
И то периодически объявляются люди, с Умкой вроде бы знакомые... А само имя
с 92-го года знаю, как минимум. Странно.

И еще - я вот о чем подумал, глядя на обращение в начале письма, - как
общающиеся на umka.ru будут называться? То есть вот у ОА - толкеры, к этому
все привыкли...
А здесь? :)

К.Ю.