Онтологический вопрос.

Привет Talk&Letters

У меня вопрос по структуре мироздания:
Мир тесный или просто кривой?

Сегодня, подходит ко мне странный парень, с рюкзаком в комуфляже.
Представляется именем Ден, говорит, что он большой фанат ролевых игр,
AD&D, и у него есть проект по изданию игровых правил, ну и так далее.
Не важно.
В конце разговора я его (ну конечно) развожу дать в своих кругах
информацию по тому, что есть там одна певица, поет английский
ренессанс, баллады, красиво... И все такое.
Вот, парень обрывает меня, и спрашивает
 - А кто певица-то?
 - Ольга Арефьева...
 - А! Ну что же ты сразу не сказал! Конечно, знаю! Ольга Арефьева, она
 же поет с Умкой! А с Умкой я пил!

Такие дела. Маленький комментарий - до декабря этого года я не видел
вообще никого, кто когда-нибудь, вообще, слышал такие имена.

Тим О'Ги