Re:

Привет Umka,

U> Теперь я уже шпиленая и знаю, что это ты не просто так пишешь, а чтобы
U> затеять "флэйм". Я угадала?

Ну, да! Этого никто особенно и не скрывает. Флейм это... ну в общем,
классно! А то все же молчат. Ну и если флейм начнется, люди скажут,
что думают, и получится обмен мнениями.
Я только не люблю, когда флейм затевают, чтобы потом за ним со
стороны наблюдать и тихонько хихикать. Но я же не из таких. Khe-he

U>  Уж не знаю, чем старая вешалка хуже новой.
ААА...ЭЭЭ... я тоже.
Может тем, что приезжает не певец, а воспоминания?
Или может тем, что они к нам не ездят, пока совсем популярность не
потеряют. Унизительно вроде.

U> Конечно, если бы вместо Кейла приехал Лу Рид, было бы лично мне
U> интереснее, но Кейл тоже ого-го.
Мне было бы интереснее если бы приехал Мунспелл. Или Кренбериз.

U>  А хожу я на эти концерты потому, что -
U> а куда еще ходить?
Не знаю. У нас молодежь ходит вокруг дома...
U>  На умкины сейшена, что ли?
Правильно.
Нечего шляться по этим развалинам!

Тим О'Ги