Re: Про мамо

Hello, Taras!
You wrote to "ХоЛеРа" <[email protected]> on Mon, 29 Apr 2002 00:38:29 +0400:

 TV> Привет!

 TV> Раньше философию преподавали по Марксу, теперь, как я вижу, по Гегелю.
 TV> А это все одна большая классическая немецкая жопа. Она весьма полезна,
 TV> т.к. производит удобрение. Но неспособна ни накормить, ни утешить.
 TV> Самое смешное, что сами немцы это давно поняли.

У меня не так давно фразочка в голове вертелась: "Я не знаю, что такое гегельянство, но я знаю, что такое гогольянство". И мне казалось, что она была спровоцирована именно упоминаниями о Гегеле здесь в рассылке и именно Тарасом. Это моё сознательное, а на самом деле не знаю, может Тарас и не при чём. И вот ведь фигня - хотела я открыть этого Гегеля, чтобы хоть чуть разобраться что к чему, а опять открыла Гоголя.

TV> PS. Ничего личного :)

И с моей стороны ничего личного.

Наташа