Re: Re[2]: О двух символизмах

From: "Sergey N. Voronin" <[email protected]>
> Так всё-таки дура или не поняла? А то ведь в первом случае все потуги
> с моей стороны, сама понимаешь, просто бессмысленны. (Смайлик)

Поняла. Теперь доходчиво объяснил и я все поняла.

> Шура, подруга ненаглядная, самое простое, наверное, послушать его песню
> под названием "Еб..." ... ой, простите, "Убить твою мать!" (Смайлик)
> Там прямо так и прет псевдо-китаезная философизма. Именно это
> произведение навевает мысли о негритянском гапаке.

Ну, это много где есть. Хотя, как оказалось, многие думают совершенно
искренне, что додумались сами и живут счастливо. Как моя подруга, которая
долго гордилась, тем что придумала имя - Луиза.

> В разуме твоему благоверному, по крайней мере по поводу этого жизненно
> важного вопроса, навряд ли откажешь. (Смайлик)

Не уверена. Ты меня почти убедил в том, что надо. :-)

Шурочка