Re[2]: offtopic

Здравствуйте, Dmitry!

DO>  DOSNV>>> Но тем не менее, нам с тобой на практике удалость проверить
DO>  DOSNV>>> постулаты
DO>  DOSNV>>> Александры Шварц. "Не прыгаю они. Чем они могут прыгать?!!!"

DO>  DO>> Я понятия не имею о чем ты говоришь.

DO>  SNV> Я и сам телевизор редко смотрю, но реклама - это святое. В смысле,

DO> Я телевизор не смотрю вообще, и не испытываю ни малейшего желания смотреть.

А мне-то теперь что делать? Значит мои цитаты тебе не годились - не в
коня, как говорится, корм.

DO>  SNV> Полагаю, что мы наглядно проиллюстрировали безнадежность и
DO>  SNV> тщетность неразумного осклабливания, с целью ободрить окружающих.

DO> Меня вообще не слишком заботят абстрактные окружающие...

Ну и замечательно. Меня тоже. Что делать будем?

> [...]
DO>  DOSNV>>> практически по барабану.

DO>  DO>> Это тоже с обстановкой в стране связано?

DO>  SNV> Я не могу тебе не верить, что твои реплики на безобидные шутки
DO>  SNV> (причем шутки даже и не в твой адрес), а равно как и настроение,
DO>  SNV> эти реплики вызвавшее, совершенно не связаны с обстановкой в стране
DO>  SNV> твоего пребывания. Но с чем реплики связаны мне всё одно невдомек.

DO> Ты не допускаешь мысли, что настроение человека связано прежде всего с его
DO> личными обстоятельствами и только в десятую очередь с обстановкой в стране,
DO> которая на моей личной жизни практически никак не отражается.

Я не то что допускаю, я просто тебе верю. Так все-таки, каковы же
обстаятельства, заставившие тебя выказать легкое раздражение?

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]