Re[2]: Про мамов

Здравствуйте, Natasha!

Monday, April 29, 2002, 2:47:41 AM, you wrote:

NG>  NG>> называла, потому что твоё имя мне нравится, а от слова "холера" меня в
NG>  NG>> дрожь бросает, ассоциативный ряд какой-то дурацкий.

NG>  SV>     Почему же дуpацкий?

NG> Для меня это в первую очередь болезнь, безжалостнейшая болезнь.
NG> Если бы пришёл какой-нибудь молодой человек и назвался Простатитом,
NG> то я бы тоже пригорюнилась, как и по поводу Холеры.

Да не расстраивайся ты так! Спиши это дело на убогость фантазии
погонялодателя. (Смайлик)

NG>  SV> В Польше это pугательство. Холеpа, матттьььь иё у лоб... (Смайлик)

NG> У тебя значит в первую очередь с ругательством ассоциируется?

Нет. У меня ассоциаций гораздо больше. Уже само наличие погоняла в
достаточной степени ассоциативно. (Смайлик) Остальные детали - лишь
красочное дополнение.

> [...]
NG>  SV> это в интеpнете пpинято.

NG> По-моему, здесь дело не в прятаться, а в том, что прозвище нравится как таковое.
NG> И это нормально. Моё прозвище "Чича", данное мне моей тётей и подхваченное всей
NG> семьёй, мне тоже очень нравится, но поскольку оно семейное, так оно и интимное
NG> что ли. И другое прозвище, данное мне всё той же тётей - "моя маленькая птичка"
NG> мне просто душу греет, по другому не скажу. На днях открытку от неё получила,
NG> где она так ко мне обращается - стоит ли говорить о волне положительных эмоций?

К сожалению, я не в состоянии разделить твои восторги. (Кисляк)

NG>  SV> Hу а неноpмальнные ансабскpёбываются к энтой маме. У коллеги, как
NG>  SV> видно, дело идет в пpавильном напpавлении - вон уже и Лилия... Так что
NG>  SV> теpпение, Hаташенька, и только теpпение.

NG> Хорошо, Серёженька. Только пожалуйста, не надо моё терпение слишком испытывать.
NG> Это к тебе относится, а не к Лиле (Смайлик)

Я, право, не вполне понимаю на что мне упор сделать, чтоб тебе была
полнейшая сатисфакция? Уж очень мне не хочется, чтоб твое терпение или
не дай Бог ты на пару с терпением, взяли да и лопнули. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]