Re[2]: offtopic

Здравствуйте, Dmitry!

Monday, April 29, 2002, 12:15:08 AM, you wrote:

DO>  DO>> По мне ты максимум можешь видеть мое настроение, а не обстановку в
DO>  DO>> стране.

DO>  SV>     Т.е. коppеляции никакой?

DO> Практически никакой.

Ну если практически... Практика, она как известно, какой-никакой, а
критерий.
Но тем не менее, нам с тобой на практике удалость проверить постулаты
Александры Шварц. "Не прыгаю они. Чем они могут прыгать?!!!" (Смайлик)
Наша веселость вызвала в тебе не то чтобы веселость ответную, а
напротив - раздражение. Но наша - это даже громко сказано. Моя
веселость тебя раздражает, а веселость Андрея и Миши тебе практически
по барабану. (Смайлик)

До скорого.
Воронин Сергей.    mailto:[email protected]