RE: Re[9]: О двух символизмах

28-Apr-2002 13:55 En?gman wrote:

 E> What is ИПВ?

Сибирская команда "Инструкция по выживанию". Собственно, это их песни
(не лучшие, ИМХО) звучат на одноимённом летовском альбоме. И на "Прыг-Скоке"
из них была пара вещей - "Малиновая девочка" и "Красный смех" это точно
неумоевские песни.

Точнее, чем сказал Боря, об их музыке, пожалуй, не скажешь. В то же время,
подтверждаю - есть в них что-то... такое... Когда мне дали послушать
их "Армию белого света" и "Смертное", я только эти записи и крутил недели
две подряд.

Играть они, конечно, не умеют. Концертные их записи это вообще умора,
особенно голос вокалиста. К тому же Неумоев, судя по интервью, ещё и
придурок редкостный. Но при этом есть у ИПВ несколько вещей, которые, на мой
взгляд, просто гениальны. "Погляди на небо", например... Или песенка про
птицу-совесть...

Вот.
Юра.