Re:Про мамов

Привет!

>  MT> А как сделать счастливой себя, если мне для этого нужно ни много, ни
>  MT> мало, а мировая  гармония? :))

А нафига оно надо? Скучно же станет.
Историческая справка: всяческме социалисты-утописты, помнится тоже мировой
гармонии желали. Даже стремились к этой гармонии по мере сил. Дальше все и
без меня знают. Так уж мир устроен, что дорога, вымощенная благими
намерениями все время приводит куда-то не туда... Что ж до глобального
миирового переустройства... Про него стоики очень хорошо говорили: "мир
устроен наилучшим образом из всех возможных". А Булгаков к этому добавил:
"что такое твое добро без зла?".
Мир стоит принимать таким какой он есть, хотя бы потому, что это - самый
простой путь. И потом ;-)))) так гораздо проще изменить его к лучшему (если
уж очень хочется).
                             Лиля aka ХоЛеРа