Re: Про мамов

Привет леттерс!
Hello, ХоЛеРа!

 ??>> Я пришла в восторг от этой информации, захотела сразу защебетать, что
 ??>> это
 > так здорово, так здорово: и что ты нам такую девочку привёл, и что она
 > философском учится, и что женщины-философы это всегда прекрасно

 > Ой... Только не жди от меня великих откровений

Я не знаю, что от тебя жду. Мне бы хотелось, чтобы ты по имени себя называла, потому что твоё имя мне нравится, а от слова "холера" меня в дрожь бросает, ассоциативный ряд какой-то дурацкий. Но я не настаиваю, а так, к слову.
А вообще, я обычно знаю чего не_жду от людей...

 > и неземной мудрости, ладно? :-)

Уговорила. Только земной мудрости, только земной.

 > Во-первых, философ - не синоним мудреца, во-вторых, я еще маленькая и
 > зеленая :-)

И тем не менее, давай дружить (это я от Умки научилась :)).

Н.