Re: Про мамов

Hello, Sergey!

 SNV> Только вот ведь какая фигня: веселье без особой на то причины - есть
 SNV> явный признак дурачины.

Я смеюсь когда мне хочется, когда мне смешно.
Что ни говори, а быть дурочкой лучше - даёт право смеяться от души и не заморачиваться тем, что могут подумать другие.

 SNV> Равно как и секс без дивчины тоже признак чего-то подобного.

Это для мужской половины, для женской всё-таки - секс без мужчины (ты Сережа, раз уж любишь нас, так и не забывай в своих размышлениях, очень прошу).
Только ведь, по твоей логике те, кто к проституткам идут - они умные, не правда ли? Ведь они выбирают секс с дивчиной. Есть ещё категория, которая не откажет себе в этом...

 SNV> Это я к тому, что "быть счастливым, не смотря ни на что" в некоторых
 SNV> обстаятельствах может оказаться неуместным и не самым лучшим, что
 SNV> человек может сделать для других. Казуистика, однако...

О, это слишком умно сказано, и даже если это и есть основная часть послания, я не в силах прокомментировать. Ты же на меня не обидишься, правда?

Н.