Re: Re[2]: Проблема счастья

смотреть
правильным...

А что, он много от этого несмотрения потерял? Чем хуже
проверенные мультики, которые он смотрит в достаточном
количестве? По крайней мере, я точно знаю, что в этих мультиках, и
что их можно показывать ребенку. А от современного ТВ можно
ожидать чего угодно, пошлость и глупость есть почти везде. Сравни
те же "Спокойно ночи" времен своего детства или хотя бы 15-20 лет
назад и нынешние.