Re[7]: Про_мамов

MT> ничего?
MT> Это уже что-то :)
MT> А таких, как он - десятка два наберется.
Старая байка от З.Паперного.
Маяковский и Хлебников находились в обществе какого-то тоже творца,
которому дали один из первых советских орденов, не хочу врать какой,
не помню. Творец показывает им орденскую книжечку, номер, всё такое,
говорит - видите, таких как я всего шесть. Маяковский надменно - хм,
а таких как я всего один. Хлебников - а таких как я и вовсе нет.
Вот ;)