Re: Re[5]: Про мамов

Детей не головой делают, на это ума много не надо. В Индии и Китае
уже вон сколько наделали. А стал ли мир от этого совершеннее и
счастливее? Для этого каждый должен делать то, на что он способен,
но не по минимуму, а по максимуму.

ничего?
Это уже что-то :)
А таких, как он - десятка два наберется. В смысле, кто в восторге
пребывает.

Но это все ниже той планки, на которую я способна. А в остальном -
все нормально.

Наверное, у меня просто очередной кризис и заморочки, которыми я
пытаюсь, как обычно заморочить остальных.
Маша.