Re: Re[2]: Про мамов

общей копилки.
Вот мне сегодня уже три человека немного разными словами говорят
об этом. Но никто не говорит - а как мне добиться в себе этого
ощущения счастья? Оно же из ничего не возьмется, нужны какие-то
побудительные мотивы к счастью.
Потому что смех без причины - продолжение всем известно.

вокруг лужей
Утопать в
исправить
Я стараюсь исправить то, что зависит от меня, и получаю массу
положительных эмоций, если это удается, но многое от меня не
зависит, например, законы физики, химии, биологии, физиологии,
психологии. А они меня не все устраивают. Что же мне делать? :)