Re: otakvot

From: "J. Andrey Manoukhin" <[email protected]>

> Справка:
> На день концерта было продано 85% билетов.

Угу. На состояние месяц назад, когда я узнала о концерте, билеты оставались
только по штучке штучка. Хочешь переведу в памперсы или в минимальные
оклады? Большинство моих знакомых, реально желающих поприсутствовать, живут
на такие деньги. А те, кто купили билеты "пошли" именно из-за рекламы,
которой было, кстати, достаточно. :(
А райдер(рейдер) ейний можно, наверное, в инете найти?

Шурочка