Re[6]: О двух символизмах

Привет, Adrian!

A> А  Калугин-то  тут причем???
A> Или ты совсем вообще говоришь - типа "мне напели что-то из "мадригала"
A> -  такая  ролевая  туфта  -  уши сворачиваются - до Армстронга плыть и
A> плыть"? Или  "начал  читать  "имя розы" - дошел до монастыря и замка -
A> почувствовал природное отвращение - отложил" :)
A> ладно,  это  я  уже  куда-то  не туда полез :) ок. видишь ты в текстах
A> Калугина только отвратительных тебе гномов - пусть так. наверняка ведь
A> в чем-то ты прав :)
Я в данном случае говорил обобщенно. Просто его тексты построены
целиком на таких фразах... Дело не в замках-гномах и всем прочем, а
именно в построении, в целом в образах, которые намерянно загоняют в
какую-то средневековую романтику. в 15 веке такое может быть и
прокатило бы почти всем, но сейчас, особенно при общей именно
ролевушной канве это выглядит отстойно, ИМХО. Я говорю про целиком
тексты. Кстати, в них еще ничего не цепляет, в отличие от того же
Саныча, у которого, по-логике стихи просто отстойные, но реально -
очень прикольные, традиционно-блюзовые.

--
С приветом (-:
Борис Плотников /Боброид/